Чем небезопасна высохшая автомойка

22770604

высохшая автомойка Средства для так именуемой «сухой» мойки авто – другими словами чистки (мойки) кузова авто в отсутствии жидкости возникли на нашем рынке относительно не так давно. В настоящее время они активно набирают известность, а

Чтобы их применение не принесло ущерба красочному покрытию автомашины нужно рассматривать ряд моментов, о которых менеджеры таких средств в первую очередь предпочитают не докладывать покупателям-автовладельцам, насколько бы забывая «невинно» о них.
Возникновение средств для сухой мойки, либо на около квалифицированном сленге – «сухомоев» вполне логично. Пришли они к нам из Америки достаточно давно и очень прочно обернутой на экологии, а также мировом ресурсосбережении.
Несколько изготовителей (сейчас в число которых входят, если осуждать по этикеткам на банках и отечественные обыкновенно «оборонные» основательно негласные предприятия) могут предложить разные продукты с собственными по традиции «уникальными» качествами и данными.
Совместное для них одно – дееспособность почистить кузов авто в отсутствии жидкости, только за счет «передовой» (еще один популярный сегодня рекламный термин) технологии, сформированной на никоим образом не меньше – «революционных» – исследованиях синтетической индустрии.
Рецепты этих товаров глобально законспирированы, но определенные наиболее современные продавцы обожают, говоря о составе средства, щегольнуть и насколько бы случайно вворачивают подкупающий платеж «нано».
Как это «нано», и в котором точно месте оно наиболее «нанисто» сообщить трудно. Все-таки, медицинские препараты сухой мойки набирают известность и в нашей не торопящейся за на самом деле современными природоохранными тенденциями стране. И это далеко не изумительно, так как маркетинговые объявления «без неверной скромности» обещают самый удивительный итог при самых малых издержек.
При этом, в большинстве случаев, гарантируется, что в конечном итоге кузов авто будет не только лишь вычищен, но также и отполирован, а также надежно предохранен невидимой и невообразимо крепкой мембраной от всех возможных и нереальных загрязнений (автодорожная слякоть, битум, различные смолы и т. д.), наледи и, ко всему иному, еще и увеличивающей свет красочного напыления (ЛКП).

Как добивается такой итог? Одни изготовители говорят об применении в формуле каких-то необыкновенных чудо-агентов заключающих частицы грязи в капсулы и этим самым обеспечивающих вероятность удалить засорения сухой тряпкой без риска поражения лака.
Иные говорят о поступающих в состав медицинского препарата более чудотворных силиконовых маслах, благодаря которым сухомой проходит под слякоть и опять таки ликвидирует шлифующее действие ее частичек на ЛКП при дальнейшей протирке.
У четвертых в ходу естественное постное мыло, поверхностно-активные объединения и моющие средства которые в купе с увлажнителями смягчают и превращают в эмульсию неглубокую слякоть.
Четвертые режут кокосовым мылом. 5-е – позитивно заряженными ионами, «прилипающими» (это выдержка!) к негативно заряженной плоскости кузова и карнаубовым воском.
Шестые… да Господь известие еще чем – выдумка рекламщиков не знает пределов (и нам за ней не поспеть), вследствие этого перечень магических эликсиров безустанно дополняется.
Все-таки, чудес, насколько бы кто про это не жалел (и рекламщики прежде всего) на свете не бывает.
Прежде всего, – и это почти единодушно соглашается даже поставщиками представляемых средств (в любом случае наиболее искренними из них) высохшая мойка не дает возможность выполнить чистку дна и колесных ниш – это просто на физическом уровне нельзя, каким бы сноровистым гимнастом не был человек, выполняющий обработку.
Также не представляется вероятным почистить и различные сокрытые полости (и другие недоступные места на кузове, углубления и т. д.) куда трудно добраться тряпкой.
Как раз эти зоны одни из опаснейших с позиции риска появления и распространения ржавчины. Их в обязательном порядке (в особенности колесные ниши) нужно систематически промывать во избежание следующих неприятностей.
Во-вторых, – и здесь мы, судя по всему, имеем дело с несчастными «трудностями перевода» – отечественные дилеры/официальные дилеры, возможно оперируя наиболее добрыми намерениями (желая особенно не «загружать» покупателя) при адаптации сопровождающей документации иностранного средства к жесткой отечественной реальности, не полагают необходимым перевести то, что…
Данные средства можно использовать лишь при легких загрязнениях и самое важное!!! Их категорично запрещено применять на автомобильной технике имеющей поражения ЛКП. А в то же время эта самая информация, обязательно написанная «черным по английскому» на уникальной этикетке считается важно значительной.
Едва ли стоит вам рассуждать, что из себя представляет в осознание нормального «фирмача» «легкое» засорение. С «легким» засорением по-российски оно имеет немного общего.
Такие предупреждения и запреты неслучайны. Все дело в том, что – и от данного прецедента никуда не уйти, – какие бы «революционные» карнаубовые воски (их, к слову, применяют для шлифовки курительных трубок) «капсулирующие» и/либо размягчающие (взводящие) слякоть не использовались, нельзя никак целиком выключить шлифующее действие ее частичек на ЛКП.
Как следствие чем больше грязи, чем старее и, стало быть, не менее изношен красочный пласт, тем большее отрицательное действие «сухомой» производит на обрабатываемую ЛКП.
Опасности, микроцарапины в обязательном порядке будут возникать. При этом чем намного чаще сухомой используется особенно на значительно грязных поверхностях, имеющих большие частички абразива (песка) тем грустнее итог.Таким образом делайте выводы.
Лишь, тем не менее, не сильно непоколебимые – для легкого засорения, когда необходимо быстро привести автомашину со относительно новым ЛКП в порядок, а по недалекости не предвещается никаких источников воды, «сухомои» вполне могут подойти.
И, в общем-то, не следует до иступленной щепетильности беспокоиться о ЛКП – в процессе использования авто оно неминуемо повреждается, особенно в условиях отечественного климата и техногенных действий, создающих атмосферный состав.
Еще помните про реагенты, которыми щедро удобряются наши автодороги – их безудержное действие не проходит ни в какое сопоставление с моющей химией.
КМ

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *