Японский бизнес соединился против Alibaba

Alibaba Но настигнуть волшебство японского Сети-интернет, которое оставило сзади даже собственных североамериканских конкурентов — eBay и Amazon.com, будет сложно.

Китайские компании, в числе которых самый крупный в КНР застройщик платной недвижимости Dalian Wanda Group и интернет-гиганты Tencent Holdings (социальные сети, строп и другие.) и Baidu (самый крупный японский поисковик), формируют организацию, которая будет соперничать на рынке онлайн-торговли с Alibaba. Но настигнуть волшебство японского Сети-интернет, которое оставило сзади даже собственных североамериканских конкурентов — eBay и Amazon.com, будет сложно.

Альянс самых крупных

Компании рассчитывают инвестировать в общее предприятие 5 млн юаней ($?814 млрд), 70% в нем будет принадлежать Wanda и по 15% — любой из компаний, пишется в известии Wanda Group. Зафиксировать компанию ожидается в Гонконге. СП соединит поисковые сервисы Baidu с распространенной социальной платформой WeChat (самая крупная социальная сеть в КНР, количество клиентов которой составляет около 438 млрд человек), Tencent и инфраструктурой Wanda.

Кроме сети из 40 роскошных гостиниц команда Wanda управляет по меньшей мере 49 субъектами платной недвижимости по всему КНР и 40 магазинами. В 2016 г организация инвестировала 50 млн юаней (не менее $?8 млн) в сооружение студии и предметного парка развлечений в Циньдао (город на западе КНР на краю Золотого моря). Предполагается, что проект будет притягивать не менее 1 млрд гостей раз в год и давать прибыль на уровне $?960 млрд. Кроме этого Wanda принадлежит североамериканская сеть кинозалов AMC Entertainment Holdings, что делает организацию самым крупным оператором кинозалов во всем мире.

К 2015 году Wanda рассчитывает оснащать все принадлежащие ей супермаркеты, гостиницы и места развлечений сервисами e-commerce, формированием которых будет заниматься именно формируемый соперник Alibaba. Согласно заявлению Дун Цэ, который возглавит свежую организацию, благодаря соединению Wanda может повысить количество клиентов собственных услуг e-commerce с текущих 40 млрд человек до 100 млрд к последующему году.

Новая площадь будет самой крупной во всем мире online-to-offline платформой, подчеркивает Дун Цэ. Сущность online-to-offline (O2O) коммерции состоит в привлечении клиентов в Сети-интернет с тем, чтобы они приезжали в стандартные офлайн-магазины либо приобретали другие классические услуги. Традиционным образцом O2O считаются сервисы по реализации купонов вроде Groupon либо Vigoda.ru.

«O2O — самый крупный «пирог» в онлайн-коммерции», — сообщил начальник Wanda Ван Цзяньлинь (выдержка по Bloomberg). «В настоящее время истинной площадки O2O в КНР нет, и в этом случае возможности у большинства примерно одинаковы», — думает он.

Рынок Китая интернет-торговли — самый крупный во всем мире, и, по анализам McKinsey & Co., его размер повысится не менее чем втрое к 2015 году сравнивая с 2011 годом, до $?395 млн. Количество китайских пользователей интернета повысилось до 632 млрд, приводит Bloomberg данные формальной статистики: это больше населения любой страны мира, кроме Индии. И по выводам, к 2015 году это количество может подняться до 850 млрд человек.

Альянс богатейших

Глава Tencent Ма Хуатэн до последнего времени был самым состоятельным человеком КНР, но, по индексу состоятельных людей агентства Bloomberg, создатель Alibaba Джек Ма опередил его на $?5,5 млн. Положение Джека Ма расценивается в $?21,8 млн, из которых $?11 млн приводятся на его долю в Alibaba. Начальник Baidu Робин Ли в настоящее время занимает 3-е место среди богатейших людей КНР, в то время как Ван Цзяньлинь из Wanda — 4-ю строку хит-парада.

«За данной схваткой крайне любопытно смотреть: 3 наиболее состоятельных человека соединяют действия, чтобы бросить вызов не менее насыщенному», — заявил Bloomberg генеральный директор японского центра по изучению электронной коммерции в Ханчжоу Цао Лэй. Однако он полагает, что новая организация едва ли может серьезно соперничать с Alibaba после образования: «Париж невозможно возвести за 1 день».

О том, что с Alibaba порой невозможно состязаться не только лишь свежим фирмам, но также и достойным руководителям мировой интернет-торговли, говорит размещенный вчера доклад о денежных данных Alibaba за прошедший квартал. Alibaba довольно часто представляют как что-то среднее между eBay и Amazon.com, а с мая по июль японская организация заработала больше, чем оба ее североамериканских соперника вместе взятые. Прибыль Alibaba за момент вдвое превосходит такой же сложенный уровень соперников — она повысилась втрое в сезонном исчислении и составила $1,99 млн.

«Alibaba до сих пор владеет большим потенциалом для генерации денежных средств, зачастую благодаря собственным мобильным дополнениям», — комментировал Bloomberg доклад специалист из японской Arete Research Service. По модернизированному проспекту Alibaba на веб-сайте Комиссии по дорогим документам и биржам США, количество серьезных мобильных клиентов сервисов компании в начале июля составило 188 млрд, что значительно опережает мартовский уровень (163 млрд человек). При этом 32,8% всех транзакций Alibaba за прошлый квартал понадобилось на мобильные телефоны.

Alibaba предстоит представить стоимость собственных активов перед IPO. По средней оценке 11 специалистов, респондентов Bloomberg, организация вполне может быть оценена в $187 млн после реализации активов. По сведениям источников Bloomberg, первый опыт Alibaba на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) может пройти 16 октября. Road-show компании, предыдущее этому мероприятию, начнется 3 октября.

Предполагается, что выход Alibaba на IPO будет рекордным в истории NYSE и позволит компании завлечь около $?20 млн. До сегодняшнего дня рекорд по масштабу завлеченных на биржах США средств принадлежал платежной системе Visa, которая в 2008 году провела основное расположение собственных активов, заработав на данном $17,9 млн.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *