Главные перемены налогового законодательства Украины

Держбюджет Осмотр утвержденных конгрессом перемен в Налоговый кодекс от адвокатов ЮК «Величко Монета»

31 августа Верховная рада Украины поддерживала законодательные проекты правительства, в числе которых — внесение перемен в активами ИСИ и Тон, кроме заработков в качестве % по активам. Это не первая попытка властей окружить налогом прибыли ИСИ — в начале апреля такие перемены были интегрированы в повестку дня конгресса, а потом их сняли с рассмотрения. В начале июня до них дошли, а парламентарии не поддерживали аннуляцию льготы. В итоге, принятая проверка п. 136.1.9 НКУ опять говорит, что частные баталии сравнительно налоговых преференций проводились до последнего. Практически поощрительное налогообложение ИСИ сохранено.

Аннулировано налогообложение по сниженной ставке (10%) прибыли, приобретенной от операций по торговле дорогими документами и деривативами, общими правами в другой, чем дорогие бумажки, фигуре. Это значит, что эти процедуры будут облагаться налогом по основной ставке 18%. При этом, новая ставка будет распространяться как на дорогие бумажки располагаются в послании на фондовой бирже, так и за пределами ее.

Укрепление налоговой перегрузки на процедуры с дорогими документами доведет к уменьшению их размера, например в вариантах реализации проверочного пакета общих прав для передвижения наблюдения над активами.

Аннулировано избавление от налогообложения прибыли объектов отельной работы и заводов области электроэнергетики, которые создают электроэнергию только из повторяемых источников энергии.

Напоминаем, гостиницы избавлялись от налогообложения данным вариантом налога в случае, если доход от расположения в номерах составлял более 50% общего заработка в налоговый момент. Не подлежали налогообложению налогом на прибыль и предприятия, главным вариантом работы которых считается выработка ветровой, солнечной и геотермической энергии.

Можно ждать, что отмена налогового послабления этим категориям заводов, вероятнее всего, доведет к увеличению стоимости их услуг и продукции.

Налог на дополненную стоимость

Порог необходимой регистрации плательщиком НДС поднят — сейчас, нужно зарегистрироваться плательщиком НДС, если совместная совокупность от операций по поставке продукции/услуг прибавленная на протяжении заключительных 12 лет, составит не менее 1 млрд. гривен. Исключением останутся лица, являющиеся плательщиками единственного налога. Раньше порог необходимой регистрации плательщиком НДС составлял 300 млн. гривен.

Внедряется технология электронного управления НДС. Будут рассматриваться: суммы НДС из налоговых затратных, оформленных в Едином списке налоговых затратных (ЕРНН), суммы НДС, оплаченные при завозе продукта на таможенную территорию Украины, суммы пополнения и остатка средств на счетах в системе, суммы НДС, на которую плательщики имеют право предоставить налоговые затратные.

Автоматическое изобретение всем плательщикам НДС счетов в системе снабдит Федеральная фискальная работа Украины, маршрутом назначения реестров плательщиков НДС в аналогичное НБУ.

Плата НДС и налогового обещания и займа (за аналогичный налоговый момент), перечисление налога в расчет будет исполняться со счетов плательщиков по инициативе ГФС. Для этого налоговый орган будет отправлять уполномоченному налогового долга прошлых периодов. В случае неимения долга, плательщик предпочитает либо поступление данной суммы в обратных активов с суммами налога. Аннулировано условие сравнительно значения средней зарплаты плательщика НДС.

Налоговые затратные будут даваться в электронной фигуре. Раньше оказание налоговую декларацию прошлого времени. Так, с вступлением в силу перемен, для развития налогового займа, получателям услуг от спиртным напиткам. Акцизный налог для них составит 70,53 гривен. за 1 л 100% спирта, как и для водочных изделий.

Налогообложения других типов топлив составит 99 euro за 1000 г. Речь в данном случае идет фактически о моторном бензине, к другим вариантам которого относятся плотный естественный газ, биодизель, химические бензина. Рассмотрение данного вопроса было чуть ли не самым серьезным, так как не является секретом, что субъект данного налога сходится с интересами производительного лоббизм в ВР. Разница между первым и 2-м видом законопроекта, где ставка полагалась размером 139 euro, составила 40 euro на 1000 г.

Оплата за использование недрами

Расширена основа налогообложения естественного газа для индустриальных покупателей. Вместо использования средней таможенной стоимости ввезенного газа, в роли базы будет применяться предельный уровень расценки на газ для подобных покупателей, устанавливаемый НКРЭ.

Повышены ставки платы за использование недрами для естественного газа, который реализуется для надобностей населения: из залежей до 5 км. — с 28% до 55%; более 5 км. — с 15% до 28%.

Для свежих скважин будет использоваться снижающий показатель 0,55 на протяжении года с даты их внесения в Госреестр газовых и газовых скважин.

До середины года повышена ставка по добыче нефти и конденсата: оплата будет взыскиваться размером 45% из залежей до 5 км., более 5 км. — 21%.

Боевой сбор

Внедрение сбора имеет земский характер и идет на всех физлиц. Сбор введен на время — до конца 2014 года. Зачисление, плата и учет военнослужащего сбора работает с 3 сентября 2014 года.

Сбор размером 1,5% будет взыскиваться с заработков физических лиц, в числе которых:

— зарплата;

— иные выплаты и награждения, появляющиеся из трудовых и гражданско-правовых отношений;

— выигрыши федеральных и негосударственных лотерей и азартных игр.

Перемены скажутся как на сотрудниках, так и работодателях. Первые «недополучат» 1,5% собственных заработков, 2-е будут должны вести учет, зачисление и уплату данного сбора.

Что же касается гражданско-правовых контрактов, то в такой ситуации, ответственность по начислению и уплате сбора будет возложена на налогового представителя, установленного законодательством.

Разумеется, среди оцениваемых нововведений, самый большой отклик подняло внедрение военнослужащего сбора и перемены в администрировании НДС. Если с первым все ясно, то со 2-м появляется ряд вопросов. Самое важное из которых, на самом деле ли при помощи новой системы управления НДС будет бесцветным.

Сравнительно прочих инноваций налогового законодательства, сразу хорошо видно, что значительная часть перемен нацелена на большой бизнес. Но по работающим общепризнанным меркам законодательства, укрепление налогового давления на бизнес, по цепной реакции отразится на стандартных жителях через увеличение расценок на товары и услуги. Чтобы избежать такого итога, государству необходимо делать следующие шаги и улучшать нормативную основу.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *