Малыш не подчиняется: Как быть?

22770604

образование Специалист по психологии Ирина Макаренко обучит нас себя вести так, чтобы дети подчинялись, как по взмаху магической палочки.

Очень многие опекуны задают вопрос: «Как сделать так, чтобы малыш был послушливым, и при этом не было столкновений?». Полагаю, о подобном грезят все опекуны. Это, разумеется, наиболее проблемная и узкая цель обучения. Так как от метода ее решения находится в зависимости, увеличится ли малыш удачным и важным либо нет.
Есть несколько требований, помогающие организовать и сохранять в семье мирное повиновение.
1. Требования (ограничения, условия, запреты) в обязательном порядке должны быть в жизни любого, а их не может быть очень много, и они обязаны быть эластичными.
Могут быть 2 крайности в воспитании, где опекуны дают возможность все, лишь чтобы не разочаровывать детишек и избегать столкновений с ними. В конечном итоге, дети растут сухарями, не способные себя  осуществить. 2-я крайность, где общий запрет и ограничения. Отношения сконструированы на ужасе и руководстве. Здесь важно выбрать золотую половину в собственных действиях и условиях. Запреты несомненно должны быть, а самые низкие, и лишь на то, что грозит состоянию здоровья и жизни малыша.
Чем меньше возраст  малыша, тем меньше может быть запретов. По-другому они не будут трудиться вообще. По мере взросления  условия и ограничения изменяются,  как в высококачественном, так и в численном измерении.
2. Материнские условия не должны входить в очевидное возражение с самыми важными нуждами малыша.
К примеру, опекунам довольно часто докучает «чрезмерная» энергичность детишек: отчего им нужно настолько много носиться, скакать, громко играть, лазать по деревьям, кидать камни, писать, на чем попало, все хватать, открывать, разбирать?..
Ответ несложен: это и прочее — проявления натуральных и крайне значительных для формирования детишек надобностей в перемещении, знании, упражнении. Им значительно больше, чем нам, взрослым, необходимо идти, обследовать объекты, пытаться собственные силы. Запрещать такие действия — все равно, что пробовать преградить многоводную речку. Лучше побеспокоиться о том, чтобы отправить ее движение в комфортное и безопасное направление.
3. Требования (ограничения, условия, запреты) должны быть согласованы взрослыми между собой.
Известно ли вам, когда мать говорит одно, отец — другое, а бабуля — 3-е. В этом случае малышу нельзя усвоить требования, пристраститься к дисциплине. Он привыкает достигать собственного, применяя взрослых. Отношения между взрослыми участниками семьи от данного не делаются лучше.
Даже если 1 опекун не согласен с условием иного, лучше в данную секунду молчать, а затем, без малыша, рассмотреть разномыслие и предпринять попытку придти к совместному мнению.
4. Тон, в котором докладывается условие либо запрет, должен быть скорее всего дружески?консультативным, чем властным.
Любой запрет нужного для малыша трудный, если он выговаривается недовольным либо императивным тоном, то является тяжелым вдвойне.
Разъяснение может быть длинным, и повторять 1 раз. Если малыш вновь вопрошает: «Почему?», то это далеко не потому, что он вас не осознал, поэтому, что ему непросто одолеть собственное стремление. Предложение, в котором вы говорите о требовании, лучше создавать в бесхарактерной фигуре. К примеру, надо сказать: «Спичками не играют», вместо: «Не смей играть спичками!».
5. Карать малыша лучше, лишая его отличного, чем делая ему ужасное.
К примеру: в семье начато, что в субботу и воскресение дням отец ездит с сыном на рыбную ловлю, либо мать выпекает возлюбленный пирог, либо дружно пускаются на прогулку…
Вы, разумеется, знаете, что дети крайне оценивают такие домашние традиции. Когда опекун уделяет им особое внимание, и с ним любопытно — это реальный праздник для малыша.
Но если бывает непокорность либо провинность, то «праздник» в сей день либо на текущей неделе откладывается.
Взыскание ли это? Разумеется, и достаточно осязаемое! И основное — не досадное и не унизительное. Так как дети прекрасно ощущают справедливость, а это правильно, когда опекун не дарует им собственное время, поскольку расстроен либо рассержен.
Какой утилитарный вывод? Пожалуй, он ясен: необходимо иметь резерв огромных и небольших торжеств. Придумайте несколько занятий с ребенком либо несколько домашних дел, обычаев, которые будут формировать зону радости. Сделайте некоторые из этих занятий либо дел постоянными, чтобы малыш ожидал их и понимал, что они настанут в обязательном порядке, если он не сделает чего?то крайне ужасного. Отменяйте их, лишь если произошел провинность, на самом деле чувствительный, и вы действительно сорваны. Но не грозите их аннуляцией по пустякам.
Взаимопонимания вам и упорства!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *