Твиттер выходит на рынок рекламы Украины

22770604

Твиттер Сервис микроблогов сообщил о желании вывести собственную маркетинговую платформу на 12 свежих рынков в Западной Европе, включая и Украину

Организация Твиттер резюмировала «сильный рост» применения ее обслуживания микроблогов в районе за прошедший год. В этой связи она решила о выводе собственной маркетинговой программы на рынок Украины. В итоге российские марки и рекламодатели обретут доступ к партнерским предложением социальные сети и помощь экспертов по непосредственным продажам.

По данным Твиттер, быстрый рост употребление ее услуг сопряжено с компанией возражений при помощи хештега #Euromaidan. Изучение Нью-Йоркского института говорит, что Твиттер применялся как «главный координационный аппарат» для выполнение протестных 

активов в Киеве. Отмеченная социальная сеть стала «самым оптимальным прибором» для распространения информации не только лишь в Украине, но также и на Востоке и в Южной Африке, заметили ученые.

Кроме Украины, маркетинговая платформа Твиттер будет показана также еще на 11 стран Главной и Западной Европы, рассказал MarketWatch.
По данным компании, в интернете Твиттер насчитывается 271 млрд серьезных клиентов, из них 78% проходят на сервис микроблогов с собственных мобильных телефонов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *