Компоненты нового Фольксваген Гольф

22770604

Фольксваген Гольф, Корреспондентам английского издания Autocar удалось достать определенную информацию о Фольксваген Гольф нового поколения.

В настоящее время, техники работают над аэродинамикой модификации, применяя опыт, приобретенный при разработке гибрида XL1, чтобы сделать грядущий «Гольф» одним из наиболее бюджетных глобальных авто во всем мире.
Согласно заявлению собеседников издания, подготовка нового «Гольфа» пока располагается в базовой ступени, но сейчас техники встретились с рядом проблем. Так, абсолютное большинство динамических частей непросто подхлестнуть под текущие объемы и соотношения хетчбека.
К примеру, модель невозможно сделать крайне невысокой и короткой, как футуристичный гибрид XL1, и нельзя применение «угловатых» черт в оформлении кузова, как у Тойота Приус. «Гольф» обязан иметь определенных внутренние черты собственных предшественников, а чересчур конструктивная замена внешнего вида может оттолкнуть заказчиков.
Корреспонденты Autocar накидали свое мнение о том, как будет смотреться свежий Гольф.
Фольксваген Гольф Autocar«Фольксваген» не будет обширно применять в системе такие легкие элементы, как алюминий, так как что и ведет к существенному удорожанию авто. Впрочем падение массы считается одним из значительных требований в усовершенствовании топливной экономичности грядущего «Гольфа». Ожидается, что в стандартной версии следующий седан будет весить менее 1100 кг.
Среди технологических новостей, призванных уменьшить употребление бензина Гольф, в компании Фольксваген рассчитывают применять маховиковый накопитель. Ожидается, что он в сочетании с технологией рекуперации сумел бы создавать энергию во время торможения и потом транслировать ее на задние колеса. Такой двигатель добавил бы к производительности установки особые 40 сил. Подобная технология спроектирована компанией Вольво.
Также, на будущем «Гольфе» могут выйти моторы с изменяемой ступенью сжатия и нагнетателем с электроприводом. Также на модель, как предполагается, определят технологию, которая заглушит двигатель на скорости и дает возможность авто ездить накатом.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *